В. С. Кручинская
Челябинск, ЮУрГГПУ, 1 курс
Научный руководитель доктор пед. наук, доц. Е. А. Суховиенко
Использование геометрической интерактивной среды GEOGEBRA в преподавании математики в средней школе
В век высоких технологий и информатизации возникла необходимость в новой модели обучения, построенной на основе современных информационных технологий, реализующих принципы личностно-ориентированного образования.
Применение современных технических средств обучения делает обучение ярким, запоминающимся, интересным, формирует эмоционально положительное отношение к изучаемым дисциплинам.
Преподавание математики представляет собой благоприятную сферу для применения компьютерного сопровождения. Целью применения компьютера на уроках математики является создание дидактически активной среды, способствующей продуктивной познавательной деятельности в ходе усвоения нового материала и развитию мышления учащихся.
Новые требования современного мира ставят перед методической наукой задачу оценки образовательных возможностей существующих программных продуктов специального назначения, определения их места в системе средств учебной математической деятельности, а также приёмов их использования в содержании обучения математики. На сегодняшний день существует множество программ, которые можно использовать для уроков математики, из которых большинство - бесплатно распространяемые. К ним можно отнести Apollonius, Cabri Geometry, C. a. R. , CaRMetal, Cinderella 1. 4, Cinderella 2. 0, GeoGebra, Geometrix, Geometry Explorer, GeoNext, Kig, KSEG, Live Geometry и др. В связи с этим исследования, посвященные этим программам в тех или иных сегментах системы современного образования, считаются актуальными.
Проанализировав эти программы, можно сделать выводы,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>