Интерактивные методы развития критического мышления

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект выступления по теме "Интерактивные методы развития критического мышления"
Тему "Интерактивные методы развития критического мышления я предлагаю рассмотреть на примере такого метода интерактивного обучения как игра. Почему игра?
Во - первых, игра для детей естественная форма существования. Во - вторых, в игре ребенок раскрывается иначе, проявляет свои способности, в то время как на уроке он может оставаться двоечником - хулиганом, в игре он может стать лидером и принимать важные решения. Для учителя игра - метод обучения, который меняет обычный формат урока и делает его нестандартным, повышая познавательный интерес школьников.
Если говорить об интерактивном обучении, где активную роль играют ученики, они ставят цели, планируют действия, оценивают результаты, делают собственные выводы. Игра - форма обучения, которая позволяет проявить детям подобную активность. Таким образом, критическое мышление, как способность анализировать, сравнивать, делать выводы и применять полученные знания для решения практических задач, развивается в процессе игры во время активных действий ее участников.
Рассмотрим особенности образовательных игр, их признаки и основные типы на примере уроков обществознания
Итак, особенности образовательных игр. Во - первых, игра должна проходить в смоделированных условиях, но близких к реальным, ее участники должны прожить конкретную ситуацию в игре. Во - вторых, в игре нет отстраненных участников, как например, на уроке, т. к. игра связана с эмоциональными переживаниями, которые побуждают участников мыслить и действовать. В - третьих, ошибки в образовательной игре не только допустимы, но и желательны, важно, чтобы в игре ученики учились на собственных ошибках и делали личные выводы, получали знания, которые мо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: