Именительный и винительный падежи имени существительного

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата: 24. 11. 2015 г. Урок 55
Предмет: русский язык
Класс: 4
Учитель: Вагизьянова Наталия Дмитриевна
Тема: Именительный и винительный падежи имени существительного.
Цель: актуализировать знания об именительном и винительном падежах; познакомить со способами различения имён существительных в именительном и винительном падежах.
Задачи урока:
- Установить существенные признаки Именительного и Винительного падежа.
- Формировать умение определять И. п. и В. п. на основе существенных признаков.
Формирование УУД:
Предметные:
- совершенствовать умения учащихся различать существительные в именительном и винительном падежах; - формировать навык употребления их в речи.
Метапредметные:
Познавательные:
- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; - синтез; - построение логической цепи рассуждений, доказательство.
Коммуникативные:
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные:
- постановка учебной задачи; - сличения способа и его результата с заданным эталоном; - оценивание качества и уровня усвоения материала.
Личностные:
- нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.
Тип урока: объяснение нового материала.
Оборудование: ноутбук, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, карточки для индивидуальной и групповой работы, система голосования, учебник, рабочая тетрадь.
Ход урока.
I. Организационный момент.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: