Цель: актуализировать знания об именительном и винительном падежах; познакомить со способами различения имён существительных в именительном и винительном падежах.
Задачи урока:
- Установить существенные признаки Именительного и Винительного падежа.
- Формировать умение определять И.п. и В.п. на основе существенных признаков.
Структура урока: приветствие гостей, работа с пословицей, проверка домашнего задания, актуализация знаний, самоопределение к деятельности, работа по теме урока, работа по учебнику, физминутка, закрепление изученного материала, рефлексия, итог урока, домашнее задание.
Урок построен с использованием компьютерной технологии, позволяющей младшим школьникам легче воспринимать новый материал, а затем применять умения и навыки на практике. В ходе проведения урока использовала разные методы обучения, как эвристический, объяснительно-иллюстративный, проблемный. Применила такие формы обучения, как рассказ, беседа, исследование, игры, работа в парах, группах.