Цель:
- актуализировать знания о лексическом значении слов, о роли слов в нашем языке;
- развивать умение определять слово по лексическому значению.
Учебные задачи:
направленные на достижение личностных результатов:
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
регулятивные:
формирование с помощью целеполагания как постановки учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что ещё неизвестно;
познавательные:
формирование с помощью поиска и выделение необходимой информации и выбора наиболее эффективных способов решения задач от конкретных условий;
коммуникативные:
формирование с помощью инициативного сотрудничества в поиске ответов на вопросы и владению монологической формой речи.