Цель: актуализировать знания об именительном и винительном падежах; познакомить со способами различения имён существительных в именительном и винительном падежах.
Формируемые УУД:
- познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам: синтез: построение логической цепи рассуждения; доказательство; формулирование проблемы; знаково-символичекские действия.
- коммуникативные – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями коммуникации; определение способов взаимодействия обучающихся с одноклассниками;
- регулятивные – постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; составление плана и последовательности действий; оценивание качества и уровня усвоения материала;
- личностные – оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.