Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся через вовлечение их в натуралистическую и природоохранную деятельность

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся
через вовлечение их в натуралистическую и
природоохранную деятельность.

"Человеку нельзя жить без Родины,
как нельзя жить без сердца"
К. Паустовский.
Родина, Отечество. . . В корнях этих слов близкие каждому образы: мать и отец, родители, т. е. те кто даёт жизнь новому существу.
Успех в воспитании патриотических чувств у обучающихся может быть достигнут только в том случае, если сам педагог будет знать и любить историю и природу своего города и своей страны. Поэтому, прежде чем учить детей, необходимо самому научиться, уметь преподнести материал доходчиво и понятно. От того как педагог это сделает, зависит, воспримет ли ребёнок эти знания, появится ли у него желание узнать что-то новое.
Воспитание патриота - процесс сложный и длительный. Любовь к близким людям, к родному городу и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребёнка.
Одним из начала воспитания патриотизма является любовь к природе, поэтому всю свою работу я провожу через вовлечение обучающихся в натуралистическую и природоохранную деятельность. Именно природа играет важную роль в привитии любви к Родине.
В целях желания детей больше узнать о природе родного края, составила и использую в работе конспекты экскурсий по временам года:
"Золотая осень", "Путешествие в зиму", "Прогулка с весной", "Здравствуй, лето".
Во всех видах деятельности я учу обучающихся, не причинять зла и страдания живым существам, которые слабее их, рассказываю, как правильно о них заботится. При общении с природой, взаимодействии с растениями и животными дети становятся добрее, проявляют интерес к природе, радуются всему увиденному, осваивают правила и нормы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: