Тема урока: "Глагол как часть речи"
Класс: 3
Учитель: Мухина М. Д.
Тип: открытие новых знаний
Цель: формирование понятия "глагол", а также умения находить глаголы в тексте.
Задачи:
Личностные: формирование желания выполнять учебные действия
Метапредметные:
Познавательные: извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст - иллюстрация).
Регулятивные: формирование умения ставить цель занятия, контролировать и оценивать свои действия.
Коммуникативные: формирование умения использовать понятия "глагол" во внешней речи, введение в активный словарный запас.
Предметные: формирование умения отличать глаголы от других частей речи, приводить примеры глаголов.
Планируемые результаты:
Умеют:
использовать понятия "глагол" в речи;
отличать глаголы о других частей речи;
приводить примеры глаголов.
Осознают:
значимость выполнения учебных действий с глаголами;
сущность и объективность оценивания своих действий.
КУМО: учебник "Русский язык" 3 класс, 2 часть, Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина. , ЭОР - презентация.
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
Время
Методы и приёмы
1. Организационный момент
- Здравствуйте ребята. Меня зовут Дарья Дмитриевна. Сегодня я буду вести у вас урок русского языка. Садитесь.
Поприветствуем, друг друга хорошим настроением, улыбнитесь друг другу.
Приветствуют учителя. Присаживаются.
Личностные УУД
1. Самоопределение
2 мин
Словесный: беседа
2. Актуализация знаний.
- Откроем тетради и запишем сегодняш
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>