Времена глагола - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 158
  • Скачиваний: 8

Предмет: Русский язык
Программа: Перспективная начальная школа
УМК: Русский язык: учебник для 3 класса : 2 ч. Ч. 2 / М.Л.Каленчук, Н.А.Чуракова, Т.А.Байкова, Москва АКАДЕМКНИГА, 2012
Тема: Времена глагола.
Цели урока: формировать представление об изменении глаголов по временам и учить определять время глаголов.
Задачи урока:
Образовательные: научить детей изменять глаголы по временам ,организовать наблюдение за ролью окончаний при изменении глаголов
Развивающие: развивать речь учащихся, мышление, внимание
Воспитывающие: повысить информационную культуру учащихся, интерес к предмету; воспитывать уважение друг к другу, взаимопомощь, самостоятельность, усидчивость, внимание.
Планируемые результаты:
Предметные – умение определять время глаголов; умение планировать работу по алгоритму.
Метапредметные:
Регулятивные - уметь определять и формулировать цели урока; уметь самостоятельно контролировать своё время, планировать пути достижения цели; находить рациональные способы работы; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия; высказывать свои предположения;
Коммуникативные - уметь выражать свои мысли; оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения и следовать им; аргументировать свое мнение и позицию;
Познавательные – уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного) добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке); структурировать знания; использовать знаково-символьные средства; сравнивать объекты по заданным или самостоятельно определенным критериям.
Личностные – самоопределение; умение слушать и выделять главное, запоминать; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; понимание значения различных видов информации в жизни человека; формирование интереса к изучению информатики через творческие задания, стремление использовать полученные знания.
Тип урока: урок изучения и применения новых знаний
Формы работы учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная.
Методы обучения: словесно-наглядный, практический, частично-поисковый, творческий.
Оборудование: учебники, карточки, система тестирования Вердикт.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: