Формулы сокращенного умножения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок алгебры. 7 класс.
(УМК Под ред. Теляковского, Ю. Н. Макарычев и др. "Алгебра" 7 класс М. "Просвещение", 2016 года)
Тип урока: ОНЗ

Тема урока: Квадрат суммы и разности двух выражений.

Учитель: Гребенщикова Татьяна Аркадьевна, высшая квалификационная категория, "Средняя школа 27", город Ярославль

Цели: Сформировать способность к выводу формулы (аb)2 и (а-b)2
Вывести формулы, научиться ими пользоваться. Повторить правило умножения многочленов, понятие квадрата числа.
Развивать мыслительные операции: сравнение, анализ, обобщение, аналогия.
Демонстрационный материал:
2) 52, 202, 25, 234
3) (с3)(с-2); (2а-1)(3а2)
4)
1. (ab)2 2. a2b2 3. (a-b)2 4. a2-b2 5. 3ab 6. a22abb2

(ab)2a22abb2

(a-b)2a2-2abb2

Раздаточный материал:
1) (y-9)2
2) (a12)2
3) (b-0,5)2
4) (108k)2
5) (5y-4x)2

Ход урока.
1. Мотивация к учебной деятельности
1) Организовать актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности ("надо").
2)организовать деятельность учащихся по установке тематических рамок ("могу").
3)Создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность ("хочу").
- Чем занимались на предыдущих уроках? (Умножали многочлены)
- Сложно ли было?
- Проверим, чему научились?
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.
1) Актуализовать актуализацию изученных способов действий, достаточных для построения нового знания.
2)Зафиксировать актуализированные способы действия в речи и в знаках.
3)Организовать обобщение актуализированных способов действий.
4) Организовать актуализаци

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: