Задачи на построение - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 160
  • Скачиваний: 2

Тема урока: Задачи на построение.

Тип урока: Урок отработки практических навыков, урок закрепления навыков и умений работать с математическим текстом.

 

Цели:

  1. Развитие умений ориентироваться в информационном пространстве.
  2. Развитие критического и творческого мышления, умения увидеть, формулировать и решать проблему.
  3. Развитие познавательных навыков.
  4. Развитие умений самостоятельно конструировать свои знания.

Задачи:

образовательные:  Познакомить учащихся  с основными задачами на построение с использованием циркуля и линейки без делений. Рассмотреть основные геометрические построения: деление отрезка пополам, построение   угла равного данному, построение биссектрисы угла, построение перпендикуляра к  прямой. Формирование умений систематизировать, обобщать, видеть закономерности.

развивающие:   Развивать память, внимание, логическое мышление развить практические  умения  и навыки   в использовании чертёжных инструментов   при решении геометрических задач. Развитие мыслительных операций посредством наблюдений, сравнений, сопоставления, сознательного восприятия учебного материала.                                      Развитие математической речи учащихся, потребности к самообразованию, способствование развитию творческой деятельности учащихся.

воспитательные:   Воспитание познавательной активности,  чувства ответственности, уважения друг к другу, взаимопонимания, уверенности в себе. Формирование культуры общения и коммуникативных умений учащихся. Повышение активности и самостоятельности учащихся при выполнении заданий. Формирование познавательного интереса к предмету.

                                         

Навыки, приобретаемые учащимися:

-        различать и анализировать разные типы задач на построение;

-        проводить доказательные рассуждения, умения делать выводы;

-        выделять из условия задачи данные и неизвестные элементы;

-        выполнять краткую запись по условию задачи;

-        умение получать и обрабатывать новую информацию;

-        работать с учебной литературой.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: