Энергия пищи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: «Энергия пищи»
Форма урока: практическая работа.
Цели урока:
Образовательные:
Научиться рассчитывать приход энергии в организм школьника и расход энергии в зависимости от энергетических затрат.
Научиться определять примерное изменение веса тела школьника за один день.
Формирование интеллектуальной, познавательной, информационной, коммуникативной, самообразовательной и социальной компетентностей.
Воспитательные:
Формирование культуры питания у учащихся и бережного отношения к своему здоровью.
Воспитание коммуникабельности учащихся при работе.
Развивающие: формирование
Умение вычислять энергоемкость суточного рациона, анализировать и делать выводы из расчётов.
Задачи:
Сформировать у учащихся понятие «правильное питание», «энергетическая ценность», «суточный пищевой рацион».
Рассмотреть нормы питания в зависимости от энергетических трат и их характера.
Показать, как определяются энерготраты и энергоемкости пищевых продуктов и пищевые рационы.
Расширять кругозор, развивать познавательный интерес к предмету.
Воспитывать бережное отношение к здоровью, соблюдению режима питания.
1. Для того , чтобы определить какую тему мы будем изучать нам необходимо вспомнить признаки живых организмов. (рост и развитие, питание и пищеварение, движение, дыхание, развитие, обмен веществ и энергии).
2. Что является источником энергии для человека?(пища)
Пища – источник энергии и строительного материала. Пища необходима для поддержания жизни. Каждая клетка организма постоянно обновляется за счет питательных веществ, приносимых кровью. Из них она черпает энергию для своей жизнедеятельности.
Итак, тема сегодняшнего урока «Энергия пищи».
3. Какие вещества входят в состав пищи?(органическ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: