Цель: обобщить и систематизировать знания по теме «Пищеварительная система».
Задачи занятия:
- обучения - научить применять полученные знания об этих процессах в повседневной жизни; обобщить и систематизировать знания о питании и пищеварении; определить уровень усвоения темы;
- воспитания - развить познавательную активность и самостоятельную деятельность учащихся; бережное отношение к своему организму;
- развития – продолжать развивать познавательные потребности школьников через использование приемов умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение), научить анализировать и систематизировать информацию.
Планируемые результаты обучения:
- предметные – уметь применять полученные знания на уроке, в жизни, знать меры профилактики желудочно-кишечных расстройств, называть органы пищеварения и их функции;
- личностные - воспитывать внимательное отношение к собственному организму и его здоровью;
- метапредметные - сформулировать познавательный интерес при изучении темы «Пищеварительная система»; использовать приемы умственной деятельности при помощи анализа, синтеза, сравнения.
Тип (вид) урока: обобщающий.
Методы: 1. методы работы учителя: беседа, фронтальная работа с учениками, метод демонстрации, обобщение высказываний учеников;
2. методы работы учащихся: самостоятельная работа, групповая работа.
Оборудование: инструктивные карты, тесты, учебник.