Технологическая карта урока 
Предмет: русский язык. 
Класс: 2 
Тема: «Диалог и монолог»
Педагогические целиСпособствовать развитию умения отличать диалог от монолога, разыгрывать диалог, ознакомлению 
с правописанием словарного слова прощай; создать условия для развития речи. 
Тип урокаРешение учебной задачи. 
Планируемые 
образовательные 
результатыПредметные: научатся отличать диалог от монолога, строить несложные монологические высказывания и составлять диалог, ознакомятся с правописанием словарного слова «прощай». 
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД). 
Регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определяют наиболее эффективные способы достижения результата. Познавательные: владеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, осознанно строят речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составляют тексты в устной форме. Коммуникативные: проявляют готовность слушать собеседника и вести диалог, признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагают свое мнение и аргументируют свою точку зрения. 
Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; осуществляют сотрудничество со взрослыми и сверстниками; принимают и осваивают социальную роль обучающегося. 
Сценарий урока
Этапы урокаФормы организации 
СовзаимодействияДеятельность учителя Деятельность учащихсяСсылки на карточки «Учи. ру»
осуществляемые 
действияформируемые 
умения
12345
I. Организацион-ный момент. (Мотивирование к учебной 
деятельности)Фронтальная. Приветствие учащихся. 
–Добрую сказку п
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
