Технологическая карта урока
Предмет: русский язык.
Класс: 2
Тема: «Диалог и монолог»
Педагогические целиСпособствовать развитию умения отличать диалог от монолога, разыгрывать диалог, ознакомлению
с правописанием словарного слова прощай; создать условия для развития речи.
Тип урокаРешение учебной задачи.
Планируемые
образовательные
результатыПредметные: научатся отличать диалог от монолога, строить несложные монологические высказывания и составлять диалог, ознакомятся с правописанием словарного слова «прощай».
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД).
Регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определяют наиболее эффективные способы достижения результата. Познавательные: владеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, осознанно строят речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составляют тексты в устной форме. Коммуникативные: проявляют готовность слушать собеседника и вести диалог, признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагают свое мнение и аргументируют свою точку зрения.
Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; осуществляют сотрудничество со взрослыми и сверстниками; принимают и осваивают социальную роль обучающегося.
Сценарий урока
Этапы урокаФормы организации
СовзаимодействияДеятельность учителя Деятельность учащихсяСсылки на карточки «Учи. ру»
осуществляемые
действияформируемые
умения
12345
I. Организацион-ный момент. (Мотивирование к учебной
деятельности)Фронтальная. Приветствие учащихся.
–Добрую сказку п
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>