Позиции, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 141
  • Скачиваний: 1

Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.).

Содержательная цель: закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий – понятий, алгоритмов и т.д.

Цель урока: познакомить с двойной ролью букв Е, Ё, Ю, Я (когда обозначают 1 звук и мягкость предшествующего согласного, когда обозначают 2 звука в начале слова; после гласных; после Ъ).

Задачи урока:

Образовательная: формировать знания учащихся  о двойной роли букв е, ё, ю, я ,учить видеть гласные звуки в словах, обозначать гласные звуки на письме, определить основные признаки гласных звуков, закрепить умение анализировать звуковой состав и его написание, выполнять звуковой анализ слов.

Развивающая: развивать устную и письменную речь, память, внимание, орфографическую зоркость.

Воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку.

Планируемые образовательные результаты.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

·         1.Самостоятельно организовывать свое рабочее место.

·         2.Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности.

·         3.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

·         4.Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

·         5.Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.

·         6.Корректировать выполнение задания в дальнейшем.

·         7.Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Познавательные УУД:

·         1.Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания.

·         2.Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

·         3.Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу.

·         4.Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план .

·         5.Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике.

·         6.Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы

Коммуникативные УУД:

·         1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

·         2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

·         3.Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

·         4.Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

 

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: