Чьи судьбы стоят за вакцинами?/What are the human stories behind vaccines

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Владимирской области
"Муромский медицинский колледж"











Методическая разработка открытого бинарного урока по дисциплинам
"История медицины" и "Иностранный язык"
Тема: "Чьи судьбы стоят за вакцинами?"/"What are the human stories behind vaccines?".






Подготовили преподаватели:
Котельникова Ж. А.
Воронова В. В.




2019 г.
I. Краткая аннотация
Дисциплины: "История медицины", "Иностранный язык".
Преподаватели:
Котельникова Ж. А. , преподаватель истории медицины;
Воронова В. В. , преподаватель иностранного языка.
Группы: 21 с/д, 23 с/д
Тема урока: "Чьи судьбы стоят за вакцинами?"/"What are the human stories behind vaccines?".
Вид урока: Бинарный.
Тип урока: Повторительно-обобщающий.
Цель урока: Обобщение материала как системы знаний о выдающихся личностях - основоположниках иммунологии (Эдвард Дженнер, Луи Пастер).
Задачи:
образовательные:
- расширить знания о вкладе Дженнера и Пастера в развитие вакцин;
- обеспечить в ходе урока повторение медицинских терминов;
- научить сопоставлять термин с его определением;
- создать условия для отработки навыков работы с ИКТ.
воспитательные:
- формировать профессиональную культуру, высокие моральные качества будущих медицинских работников;
- воспитывать чувства коллективизма и ответственности за себя и других;
- воспитывать положительное отношение к процессу учения.
развивающие:
- развивать умен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: