Природные особенности США. Образование множественного числа имен существительных - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат:
  • Просмотров: 125
  • Скачиваний: 10

План-конспект урока в 6 классе

Пояснительная записка

Предлагаемый урок направлен на формирование умений и навыков, в рамках темы « Природа», на изучение которой отводится 34 часа. На предыдущих занятиях был частично введен лексико-грамматический материал, осуществлялась тренировка на уровне предложений и небольших высказываний.

При подготовке урока мною были учтены возрастные и индивидуальные особенности учащихся: развитый фонематический слух, умение сравнивать и обобщать изучаемые явления, высокая мотивация. Разработка занятия происходила на основе коммуникативно-деятельного и личностно-ориентированного подходов с использованием технологии сотрудничества.

Урок построен в соответствии с программой, тщательно проработан предусмотренный  учебный материал, были учтены требования к санитарно-гигиеническому режиму и условия проведения урока. Поставленные цели урока были конкретны и в достаточной степени мотивированы. Выбранные мною методы соответствовали задачам, характеру и содержанию учебного материала. Доминирующей формой организации познавательной деятельности учащихся была отработка лексико-грамматического материала во всех видах речевой деятельности.

Контроль усвоения знаний  проводился в ходе каждого этапа в форме устных монологических и диалогических высказываний учащихся.

Итоги рефлексии показали, что я вызвала достаточно высокий интерес к данной теме. Учащиеся самостоятельно оценили уровень усвоения материала.

Предмет: английский язык

Класс: 6

Тема урока: Природные особенности США. Образование множественного числа имен существительных.

Тип урока: урок активизации знаний

Место занятия в учебном процессе: 6 урок цикла «Природа»

Цель (прогнозируемый результат): предполагается, что учащиеся смогут рассказать о природных особенностях США к концу урока.

Задачи:

- активизировать умения и навыки в устной речи;

- совершенствовать навыки просмотрового и ознакомительного и изучающего чтения;

- формирование умений строить монологическое высказывание;

- прививать интерес к изучению других стран;

- воспитать чувство взаимопонимания и взаимопомощи.

Задачи для учащихся:

- овладеть лексико-грамматическим материалом;

- уметь рассказывать о достопримечательностях США;

- уметь структурировать и обобщать знания.

Основные понятия:  amazing, adventure, destination, desert, hiking trail, powerful, view.

Ресурсы: учебник « English 6» Н.В. Демченко, Т.Ю. Севрюкова, Н.В. Юхнель, мультимедийная презентация в программе Power Point, телевизор, аудиозапись, индивидуальный раздаточный материал, цветные карандаши.

Организация пространства: индивидуальная, фронтальная и работа в парах.

Используемые методы обучения: показ, объяснение, беседа, аудирование, сопоставление, работа с текстом, работа с раздаточным материалом.

Способы контроля: контроль и коррекция учителя, самоконтроль и взаимоконтроль.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: