План-конспект урока в 6 классе
Пояснительная записка
Предлагаемый урок направлен на формирование умений и навыков, в рамках темы « Природа», на изучение которой отводится 34 часа. На предыдущих занятиях был частично введен лексико-грамматический материал, осуществлялась тренировка на уровне предложений и небольших высказываний.
При подготовке урока мною были учтены возрастные и индивидуальные особенности учащихся: развитый фонематический слух, умение сравнивать и обобщать изучаемые явления, высокая мотивация. Разработка занятия происходила на основе коммуникативно-деятельного и личностно-ориентированного подходов с использованием технологии сотрудничества.
Урок построен в соответствии с программой, тщательно проработан предусмотренный учебный материал, были учтены требования к санитарно-гигиеническому режиму и условия проведения урока. Поставленные цели урока были конкретны и в достаточной степени мотивированы. Выбранные мною методы соответствовали задачам, характеру и содержанию учебного материала. Доминирующей формой организации познавательной деятельности учащихся была отработка лексико-грамматического материала во всех видах речевой деятельности.
Контроль усвоения знаний проводился в ходе каждого этапа в форме устных монологических и диалогических высказываний учащихся.
Итоги рефлексии показали, что я вызвала достаточно высокий интерес к данной теме. Учащиеся самостоятельно оценили уровень усвоения материала.
Предмет: английский язык
Класс: 6
Тема урока: Природные особенности США. Образование множественного числа имен существительных.
Тип урока: урок активизации знаний
Место занятия в учебном процессе: 6 урок цикла «Природа»
Цель (прогнозируемый результат): предполагается, что учащиеся смогут рассказать о природных особенностях США к концу урока.
Задачи:
- активизировать умения и навыки в устной речи;
- совершенствовать навыки просмотрового и ознакомительного и изучающего чтения;
- формирование умений строить монологическое высказывание;
- прививать интерес к изучению других стран;
- воспитать чувство взаимопонимания и взаимопомощи.
Задачи для учащихся:
- овладеть лексико-грамматическим материалом;
- уметь рассказывать о достопримечательностях США;
- уметь структурировать и обобщать знания.
Основные понятия: amazing, adventure, destination, desert, hiking trail, powerful, view.
Ресурсы: учебник « English 6» Н.В. Демченко, Т.Ю. Севрюкова, Н.В. Юхнель, мультимедийная презентация в программе Power Point, телевизор, аудиозапись, индивидуальный раздаточный материал, цветные карандаши.
Организация пространства: индивидуальная, фронтальная и работа в парах.
Используемые методы обучения: показ, объяснение, беседа, аудирование, сопоставление, работа с текстом, работа с раздаточным материалом.
Способы контроля: контроль и коррекция учителя, самоконтроль и взаимоконтроль.