Цель: продолжать изучения семантики приставок; выявить, чем приставки отличаются от предлога на письме; развивать речь детей при образовании слов посредством приставок.
- Планируемые результаты:
Предметные УУД: иметь представление об образовании слов с помощью приставки; находить слова, образованные с помощью приставки и учиться образовывать новые слова;
Метапредметные УУД:
Познавательные УУД: Сформировать представление об образовании слов с помощью приставки.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свое действие с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; выделять нужную информацию для решения учебной задачи.
Коммуникативные УУД: выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное.
Личностные УУД: Формировать способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата; осознание неполноты знаний, проявление интереса к новому содержанию; возможность научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам.
- Оборудование: учебник, ПК, презентация, дидактический материал.