Чьи цветы лучше

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Тема: "Чьи цветы лучше?"
Цель:
Развитие творческих способностей детей по средствам приобщения их к художественной работе в технике Айрис-фолдинг.
Задачи:
:: Выработать у детей практические навыки и умения в техники Айрис - фолдинг (наклеивать полоски бумаги, сложенные пополам, накладывая их друг на друга по часовой стрелке, заполняя всю поверхность силуэта);путем сминания каждого слоя салфеток в центру, формировать бутон розы определенного цвета.
:: Развивать способность самостоятельно выбирать цветовое решение при создании натюрморта; развивать воображение и совершенствовать ручную умелость, мелкую моторику рук, глазомер; развивать пространственное мышление, умение видеть красоту, уметь создавать композицию.
:: Закрепить знания о временах года и их особенностях, через костюмы персонажей (Весна, Зима, Лето, Осень).
:: Воспитывать эстетический вкус.
Ожидаемый результат:
Формирование творческой личности ребенка. Развитие более высокого уровня мелкой моторики, технических навыков и умений. Устойчивый интерес к творческому процессу, желание мастерить своими руками.
Предварительная работа:
Рисование на тему: "Волшебные цветы", рассматривание картин и иллюстраций времен года.
Материал: Приготовленные рамки, картона с вырезанным силуэтом вазы, разлинованный Айрис шаблон вазы, цветные полоски бумаги шириной 2 см и длинной 15 см, круглые цветные бумажные салфетки, ножницы, клей ПВА, клеенки, салфетки, жесткие кисти, скотч.
Ход занятия:
(дети входят в зал )
1. Вступление:
Учитель:
- Все уселись? Вам удобно?
Расскажу сейчас подробно, что вчера произошло. . .
Вот сижу я у окошка вечерком, смотрю, вдруг блеснуло что-то вдалеке . . .
Может звездочка упала?
Или сте

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: