Пластелиновые картины - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 126
  • Скачиваний: 10

Цель урока: развитие у детей художественно-творческих способностей; научить детей техники примазывания; познакомиться с мастерами живописи, с техникой живописи объемными мазками. Знать о технике примазывания объемными мазками, научиться создавать изображение объемными мазками, самостоятельно работать с памятками, осуществлять самоконтроль и самооценку своей работы
Задачи урока: продолжать повторять технику безопасности при работе с пластилином; способствовать развитию у детей мышления, внимания, воображения, памяти, силы воли, глазомера и мелкой моторики рук; способствовать воспитанию у детей аккуратности, усидчивости, интереса к предмету, любви к окружающему миру, целеустремленности, воспитывать аккуратность при выполнении задания.
Планируемые результаты:
Личностные: У учащихся будут сформированы: положительное отношение к урокам технологии;
адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем. Учащиеся получат возможность для формирования: познавательного интереса к ручному труду, к изучению свойств используемого материала;
Предметные: Учащиеся научатся: определять и называть виды материалов (пластилин, бумага, ткань, нити, верёвки, природные материалы, крупы и пр.) и их свойства; понимать назначение и методы безопасного использования специальных ручных инструментов (стек, пластмассовый нож, ножницы, шило, игла); различать материалы и инструменты по их назначению;
Регулятивные: Учащиеся научатся: организовывать своё рабочее место (под руководством учителя); выполнять работу по заданной инструкции; Учащиеся получат возможность научиться:
понимать цель выполняемых действий; с помощью учителя анализировать и планировать предстоящую практическую работу, опираясь на шаблон, образец, рисунок; адекватно оценивать правильность выполнения задания;
Познавательные: различать материалы и инструменты по их назначению, плоские и объёмные фигуры, виды работ и др.;
Коммуникативные: отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного; комментировать последовательность действий; выслушивать друг друга; Учащиеся получат возможность научиться: выражать собственное эмоциональное отношение к результату труда;

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: