Тема занятия «Сборка изделия «Букет цветов» (Композиция в рамке)».
Цель: формировать у детей умение собирать изделие из готовых деталей, используя пошаговые инструкции.
Задачи:
- развитие умения планировать работу и работать в группах, подводить итоги работы;
- формирование умения организовывать рабочее место, соблюдая правила безопасной работы;
- развивать творческий подход к работе, мелкую моторику рук, глазомер, эстетический вкус, способность действовать согласно алгоритму;
- воспитывать аккуратность и терпение, любовь и бережное отношение к природе.
Планируемый результат: создать композицию «Букет цветов».
Познавательные УУД:
- использовать модели-схемы для выполнения художественно-творческой задачи;
- анализировать образец;
- определять последовательность действий.
Регулятивные УУД:
- принимать и сохранять учебно-творческую задачу;
- формировать умение ставить цель, удерживать ее и планировать шаги для ее достижения;
- учитывать выделенные в пособиях этапы работы;
- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.
Коммуникативные УУД:
- уметь общаться, слушать и слышать друг друга
- формулировать собственное мнение и аргументировать свою позицию
- учитывать разные мнения, стремиться к координации при выполнении коллективной работы;
- договариваться, приходить к общему решению;
- соблюдать корректность в высказываниях;
- задавать вопросы по существу;