Активизация речевой деятельности и развитие творческих способностей у обучающихся на уроках башкирского языка в условиях внедрения ФГОС

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Развитие творческих способностей у учащихся на уроках башкирского языка в условиях внедрения ФГОС
Рассматривая цели Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, навыков и умений самостоятельной деятельностей и ответственности учащихся, иными словами ключевые компетентности, определяющие современное образование.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетентности или коммуникативного подхода к обучению, то есть способности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Также, изучение башкирского языка должно способствовать приобщению учащихся к культуре и традициям коренного народа. Актуальность данной темы ставит перед учителями вопрос: Как научить школьников иноязычному общению, как сделать так, чтобы интерес учащихся сохранялся до конца урока, чтобы они понимали цели, поставленные учителем, чтобы были активными участниками реализации этих целей.
Для этого следует выделить наиболее эффективные подходы, способствующие развитию коммуникативной компетенции учащихся в условиях реализации нового образовательного стандарта:
-создание на каждом уроке реальной коммуникации;
-проведение нестандартных уроков;
-создание проектов с применением информационно-коммуникационных технологий;
-применение личностно ориентированного подхода, глн ученик в центре учебного процесса;
-включение учащихся в игровую деятельность;
-сочетание самостоятельной индивидуальной работы с групповой;
- развитие творчества, умения работать с различными источниками информации;
Важными принципами обучения башкирскому языку в современной школе являются:
-Коммуникативная направленно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: