Проблемная ситуация связана с интенсификацией УВП: уплотнением учебного материала, сокращением часов на изучение предмета, усложнением задач обучения, призванного обеспечивать разносторонне развивающее воздействие на личность учащегося.
Предметное содержание играет новую роль – средство запуска и поддержания процессов саморазвития и самопознания ученика. Чтобы использовать содержание курса как средство развития и социализации учащихся, учитель должен виртуозно этим содержанием владеть и предложить себя как управленца в учебной деятельности учащихся.
Успех каждого ученика состоит не столько в усвоении присвоенной им информации, сколько в постоянном росте его учебных возможностей. Условием для этого является компетентность учащихся в рассматриваемых учебных вопросах и способах овладения ими, ориентация на достижение целостных знаний по предмету.
- Рубрика: Другие материалы
- Формат: zip
- Просмотров: 184
- Скачиваний: 8