Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках литературы посредством применения технологии развития критического мышления

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках литературы посредством применения технологии развития критического мышления"






Подготовила: учитель русского языка и литературы Садыкова Э. М














2016-2017 учебный год

Краткая характеристика автора:
Садыкова Эльмира Мнировна
Секция: Общее среднее образование
Когда и какое заведение закончила: 1996 г. , Карагандинский государственный университет им. Е. А. Букетова
Должность : учитель русского языка и литературы
Наименование учебного заведения: Муниципальное Бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
Место работы: МБОУ СОШ п. Дуки Солнечного района Хабаровского края
Стаж: 17 лет
Категория: высшая
Тема самообразования: "Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках литературы посредством применения технологии развития критического мышления"











Содержание
Введение 4
1. 1. Что такое критическое мышление? 5
2. 1. Структура урока с применением технологии развития критического мышления 8
2. 2. Стадия вызова 10

2. 3. Стадия осмысления содержания 12

2. 4. Стадия рефлексии 16


3. 1 Обобщение опыта. Полученныерезультаты 18

Заключение 23
Литература 24












Тема: Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках литературы посредством применения технологии развития критического мышления
"Умеющие мыслить умеют задавать вопросы"
Э. Кинг
Введение
Деятельность современного педагога уже немысл

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: