Звуки м, м. Буква Мм

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КСП по обучению грамоте в 1 классе
2 четверть 9 урок
Сквозная тема:МОЯ СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ
Школа: 11
Дата: «13»112017г.
ФИО учителя: Серғалиева С. М.

Класс: 1 «И» класс. Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока:Звуки м, м. Буква Мм
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1. 1. 9. 1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие).
1. 2. 1. 1 Читать схемы слов/предложений.
1. 2. 1. 2 Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение).
1. 2. 9. 1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком.
1. 3. 8. Шисать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме.
Развитие
навыков:1. 9 Ориентирование в звуковой форме слова.
2. 1 Использование видов чтения.
2. 9 Ориентирование в графической форме слов.
3. 8 Соблюдение каллиграфических и графических норм.
Критерии успехаВсе учащиеся смогут:
Формировать навык плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами.
Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками м, м. Писать слоги и слова с буквой м.
Большинство учащихся смогут:
Читать слова, предложения с новой буквой. Дополнять предложения словами по смыслу. Списывать с печатного шрифта. Разгадывать ребусы-загадки слов. Определять место новой буквы на «ленте букв».
Некоторые учащиеся смогут:
Читать предложения и тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.
Анализировать задание, определять его

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: