Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся являются первостепенной задачей современной образовательной системы и представляют собой важный компонент социального заказа для образования. Школа – единственный социальный институт, через который проходят все граждане России. Ценности личности, конечно, в первую очередь формируются в семье. Но наиболее системно, последовательно и глубоко духовно-нравственное развитие и воспитание личности происходит в сфере образования. Поэтому именно в школе должна быть сосредоточена не только интеллектуальная, но и духовная, культурная жизнь младшего школьника.
“Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы они отнеслись к тебе”. Это высказывание во многом помогает понять, что же такое доброта и кого можно назвать добрым человеком.
Она выражается в его бескорыстном стремлении проявлять любовь ко всему живому, нести в мир добро, уметь сопереживать другим, быть внимательным и заботливым. Такой человек готов поделиться душевной щедростью со всеми.
На данный классный час намечены следующие цели:
Цель: расширить знания школьников о доброте и о ее роли в жизни каждого человека.