Тема: Звукж. Буквы Ж, ж.
Тип урока: Урок совершенствования способов и действий. (Закрепление звука ж и буква Ж, ж).
Цель: закрепления знаний учащихся о твердом согласном звуке ж, буквах Ж, ж.
Задачи:
1) Распознавать в словах и характеризовать звук ж как глухой и всегда твёрдый, обозначать буквой, устанавливать на основе наблюдений, что в слоге -жи- пишется всегда и; читать слова с новой буквой, предложения и короткие тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания; составлять рассказ.
2) Развивать фонематический слух учащихся, умение сравнивать, анализировать, группировать в процессе со схемами и рисунками, умение взаимодействовать в процессе работы.
3) Воспитывать эмоционально- личностное отношение к процессу чтения, чувство уважения друг к другу.
Планируемы результат:
1) Распознают в словах и характеризуют звук ж как глухой и всегда твёрдый, обозначают буквой, устанавливают на основе наблюдений, что в слоге ши пишется всегда и; читают слова с новой буквой, предложения и короткие тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания; составляют рассказ.
2) Умеют сравнивать, анализировать, соотносить слова и схемы слов, учатся взаимодействовать друг с другом в процессе работы в парах.
3) Проявляют эмоционально- личностное отношение к процессу чтения, усидчивость, интерес к уроку.
Оснащение урока: 1) Азбука (В. Горецкий и др, УМК "Школа России"), "Веселая азбука" (С. Маршак и др. поэты)
2) Карточки звуков, схемы слова "куры", "утки", лента букв.
Ход урока.
Этапы урока. Формируемые УУД.
Деятельность учителя.
Деятельность учащихся.
Мотивация к учебной деятельности.
Регулятивные УУД
Эмоционально-положительный
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>