Тип урока: Урок совершенствования способов и действий.(Закрепление звука [ж] и буква Ж, ж).
Цель: закрепления знаний учащихся о твердом согласном звуке [ж], буквах Ж, ж.
Задачи:
- Распознавать в словах и характеризовать звук [ж] как глухой и всегда твёрдый, обозначать буквой, устанавливать на основе наблюдений, что в слоге -жи- пишется всегда и; читать слова с новой буквой, предложения и короткие тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания; составлять рассказ.
- Развивать фонематический слух учащихся, умение сравнивать, анализировать, группировать в процессе со схемами и рисунками, умение взаимодействовать в процессе работы.
- Воспитывать эмоционально- личностное отношение к процессу чтения, чувство уважения друг к другу.
Планируемы результат:
- Распознают в словах и характеризуют звук [ж] как глухой и всегда твёрдый, обозначают буквой, устанавливают на основе наблюдений, что в слогеши пишется всегда и; читают слова с новой буквой, предложения и короткие тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания; составляют рассказ.
- Умеют сравнивать, анализировать, соотносить слова и схемы слов, учатся взаимодействовать друг с другом в процессе работы в парах.
- Проявляют эмоционально- личностное отношение к процессу чтения, усидчивость, интерес к уроку.
Оснащение урока: 1) Азбука (В. Горецкий и др, УМК «Школа России»), «Веселая азбука» (С. Маршак и др. поэты)
2) Карточки звуков, схемы слова «куры», «утки», лента букв.