Тема: Путешествие в страну Геометрических фигур
Тип занятия: Виртуальное путешествие
Цель: Формировать у детей предпосылки УУД
Задачи:
Метапредметные:
Познавательные: развивать счетные умения, умение определять и называть форму, цвет и размер плоских геометрических фигур, пользоваться пространственными отношениями «слева» − «справа», «вверху» − «внизу»;
Коммуникативные: сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством учителя на основе рефлексивного метода, опыт самоконтроля, закрепить способ действий «если что-то не знаю, придумаю сам, а потом проверю себя по учебнику»;
Регулятивные: тренировать мыслительные операции анализ, сравнение, обобщение, классификацию, синтез, развивать внимание, память, речь, воображение, логическое мышление, творческие и коммуникативные способности, инициативность.
Предметные: сформировать представление о таблице, строке и столбце, первичный опыт определения и выражения в речи места фигуры в таблице;
Личностные : способствовать воспитанию позитивного отношения к учебному труду; умению высказать свою точку зрения и выслушать чужую