Звук ж, буква Жж

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


План-конспект логопедического занятия
по теме: звук ж, буква Жж.










Выполнила: учитель-логопед МБОУ
гимназии им. А. В. Кольцова г. Воронеж
Стурова Людмила Степановна

Тел. 252-21-37
Сот. тел. 8-910-283-46-60
Email: sturova. lyudmilamail. ru
















Аннотация урока. Логопедическое занятие с презентацией "Профессии" предназначено для учащихся 2-х классов, имеющих нарушения письма и чтения, обусловленные нерезко выраженным общим недоразвитием речи.
Цель занятия: Уточнение и закрепление знаний о звуке ж и букве Жж.
Задачи занятия: Развивать умение выделять звук ж в слогах, словах, и предложениях; соотносить звук с буквой; упражнять в правильном написании сочетания жи; упражнять в проверке написания парных звонких и глухих согласных; развивать навык звукобуквенного анализа; развивать фонематический слух, логическое мышление, смысловую память, внимание; работать над развитием речи, над обогащением и уточнением словарного запаса.
На этом занятии дети учатся выделять звук и букву ж в ряду букв, в слогах, словах и предложениях. Для этого проводятся различные виды работ:
обучающиеся строят модель звука ж, конструируют букву ж из её элементов, выделяют букву из ряда других букв. Для выделения звука и буквы ж из слогов проводится диктант слогов, составление слов из слогов. Для выделения звука и буквы из слов учащиеся находят место звука в словах по звуковой линейке, подбирают схемы к словам, закрепляют написание сочетания жи. Закрепление написания парных звонких согласных на конце слова проводится в виде игры "Ты учитель". Уточнение и обогащение словарного запаса проводится во в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: