Зимний лес

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта организованной учебной деятельности
открытого интегрированного занятия во второй младшей группе" Солнышко"
Воспитатель: Ломтева Н. А.
Дата: 8 февраля 2017г
Образовательные область: Познание. Социум
Раздел: Естествознание. Ознакомление с окружающим миром.
Тема: ""Путешествие в волшебный зимний лес, полный чудес и приключений. "
Цель: Совершенствовать представления детей о зимних явлениях в природе. Закреплять умение у детей различать и называть зимующих птиц; воробей, сорока, голубь, перелётных птиц(ласточка), таких животных, как заяц, медведь, лиса, выявить умение выделять их характерные особенности (у зайца длинные уши, лиса рыжая, у нее длинный, пушистый хвост; медведь большой, у него коричневая шубка, зимой спит, где живут); стимулировать добрые чувства по отношению к ним; развивать понимание речи и пополнить словарь (в описании животных). Закрепить умение детей постепенно, упражнять в выполнении имитационных движений в сопровождении стихотворного текста, развивать моторику рук; стимулировать зрительное и слуховое восприятие, внимание, воображение. Воспитывать у детей умение наблюдать за красотой природных явлений.
Программные задачи:
-- познакомить детей с жизнью диких животных в лесу, зимующих птиц зимой.
-- сформировать умение выделять и охарактеризовать особенности внешнего вида животных, зимующих птиц их образа жизни.
-- воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному, что нас окружает;
Предварительная работа: отгадывание загадок о животных; чтение художественной литературы; беседы о жизни диких животных, зимующих птиц.
Словарная работа: медведь, заяц, лиса, снеговичок, голубь, сорока,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: