Цель:Совершенствовать представления детей о зимних явлениях в природе. Закреплять умение у детей различать и называть зимующих птиц; воробей, сорока, голубь, перелётных птиц(ласточка), таких животных, как заяц, медведь, лиса, выявить умение выделять их характерные особенности (у зайца длинные уши, лиса рыжая, у нее длинный, пушистый хвост; медведь большой, у него коричневая шубка, зимой спит,где живут); стимулировать добрые чувства по отношению к ним; развивать понимание речи и пополнить словарь (в описании животных). Закрепить умение детей постепенно, упражнять в выполнении имитационных движений в сопровождении стихотворного текста, развивать моторику рук; стимулировать зрительное и слуховое восприятие, внимание, воображение. Воспитывать у детей умение наблюдать за красотой природных явлений.
Программные задачи:
— познакомить детей с жизнью диких животных в лесу,зимующих птиц зимой.
— сформировать умение выделять и охарактеризовать особенности внешнего вида животных, зимующих птиц их образа жизни.
— воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному, что нас окружает.