Заимствованные и исконно русские слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Фрагмент урока родного (русского) языка по теме: "Исконно русские и заимствованные слова"
Предмет: родной (русский) язык Класс: 8.

Цели деятельности учителя
Продолжить знакомство учащихся с заимствованиями из других языков, научить распознавать заимствованные слова по "внешним" приметам, формировать умение работать со словарем иностранных слов ; развивать орфографические и орфоэпические навыки.
Тип урока
Урок закрепления изученного материала
Планируемые
образовательные
результаты
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): знать понятие заимствованные слова; уметь определять заимствованные слова в тексте, уместно употреблять заимствованные слова в речи; уметь работать со словарем;
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):; выбор действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; выбор наиболее эффективных способов решения лингвистических задач;умение структурировать знания; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание освоение дискуссии с одноклассниками как формы индивидуального участия школьника в совместном поиске новых способов решения учебных задач и как средство работы с собственной точкой зрения
Личностные: понимание роли и значения знаний по русскому языку; оценивание собственной учебной деятельности;
положительное отношение к правильной, точной и богатой устной и письменной речи как показателю общей культуры
и гражданской позиции человека.
методы и формы
обучения
Наблюдение над языком, создание проблемных ситуаций; индивидуальная, групповая, фронтальная.
Образовательные (цифровые) ресурсы
Интернет-ресурсы:
http://www. uroki. net/docrus/docrus82. htm<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: