Цели деятельности
Продолжить знакомство учащихся с заимствованиями из других языков, научить распознавать заимствованные слова по «внешним»
учителя
приметам, формировать умение работать со словарем иностранных слов ; развивать орфографические и орфоэпические навыки.
Тип урока
Урок закрепления изученного материала
Планируемые
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): знать понятие заимствованные слова; уметь определять
образовательные
заимствованные слова в тексте, уместно употреблять заимствованные слова в речи; уметь работать со словарем;
результаты
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):; выбор действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями её реализации; выбор наиболее эффективных способов решения лингвистических задач;умение
структурировать знания; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание освоение дискуссии с одноклассниками как
формы индивидуального участия школьника в совместном поиске новых способов решения учебных задач и как средство работы с
собственной точкой зрения
Личностные: понимание роли и значения знаний по русскому языку; оценивание собственной учебной деятельности;
положительное отношение к правильной, точной и богатой устной и письменной речи как показателю общей культуры
и гражданской позиции человека.