Заглавная буква Б

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тамбовское областное государственное автономное
профессиональное образовательное учреждение
"Педагогический колледж г. Тамбова"


Утверждаю: Согласованно:

Методист: /Горбунова М. С. / Учитель: / Суркова В. И. /


Конспект
урока по письму:
"Заглавная буква Б"

Провела студентка группы ПНК-41: Сорокина Вероника Юрьевна
Место проведения: 1 класс МАОУ "Татановская СОШ"
Дата проведения:
22. 10. 2020

Оценка за конспект:. . . . . . . . . . . (. . . . . . . . . . . ) методист: /Горбунова М. С. /
Оценка за урок:. . . . . . . . . . . (. . . . . . . . . . . . ) учитель: / Суркова В. И. /
Оценка за урок:. . . . . . . . . (. . . . . . . . . . . . . ) методист: / Горбунова М. С. /




Тамбов
2020
Тип урока: открытия новых знаний.
Тема: "Заглавная буква Б"
Цель:
знакомство с буквой Б;
научить писать заглавную букву Б.
Задачи:
Образовательная: организация работы по ознакомлению с буквой Б, выполнение звукового анализа слов, формирование навыка чтения слов, предложений с изученными буквами; обучение письму заглавной буквы Б; развитие фонематического слуха, памяти, образного мышления.
Развивающая: развитие культуры речи, внимания, мышления, умения ориентироваться в своем багаже знаний: отличать новое от уже известного; нахождение ответов на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, умение отстаивать свою точку зрения.
Воспитательная: воспитание аккуратности в письме, внимательности, ответственного отношения к своему здоровью.
Планируемые результаты
Предметные: научить писать заглавную букву Б, соединять с другими буква

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: