Все учащиеся смогут:
Определять на слух особенности произношения звуков [к], [к'].
Приводить примеры слов со звуками [к], [к") в начале, середине, конце слова.
Соотносить звуки [к], [к'] и букву, их обозначающую.
Большинство учащихся смогут:
Производить слого-звуковой анализ слова с изучаемым звуком (сук, сосны, кукушка, крот, кит).
Доказывать, что звук [к] - согласный, твердый, глухой, [к ] - согласный, мягкий, глухой.
Слышать звуки [к], [к'] в произносимых словах, определять место нового звука в слове.
Некоторые учащиеся смогут:
Анализировать задание, определять его цель, отвечать на вопрос к заданию.
Пересказать прослушанный материал с помощью учителя, сохраняя последовательность событий.
Назвать отличительные особенности жанров: рассказа, сказки и стихотворения.
Составить рассказ о птицах, проживающих в данной местности.
Выслушивать ответ товарища, оценивать правильность выполнения задания в доброжелательной форме.