Анализ заданий ВПР и результаты письменных работ ВПР, ОГЭ и ЕГЭ позволили выявить необходимость повышения эффективности работы по написанию сочинений-рассуждений у учащихся начальных классов. Что определило проблему проекта: формирование умения младших школьников свободно и правильно выражать свои мысли и чувства при написании сочинения-рассуждения.
Цель проекта: развитие личности младшего школьника через обучение написанию сочинений-рассуждений на заданную тему
Задачи проекта:
- Изучить научно-методическую литературу по теме проекта
- Проанализировать результаты письменных работ учащихся по итогам ДКР, ОГЭ, ЕГЭ
- Разработать тематику сочинений-рассуждений
- Разработать и апробировать методику обучения написанию сочинений-рассуждений в начальных классах
- Разработать и апробировать мониторинг отслеживания навыков написания сочинений-рассуждений.