Загадка человека

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Уроки 1–2
Тема урокаЗАГАДКА ЧЕЛОВЕКА
Дата урока
Тип урокаОзнакомление с новым материалом
Цель урокаСпособствовать формированию у учащихся представлений о возрастных периодах жизни человека, о его наследственных признаках, об отличии человека от животного
Образовательные
ресурсы Презентации: «Человек родился» Электронный ресурс. – Режим доступа : www. proshkolu. ru/user/rizingelena/file/586150;
«Загадка человека»
План урока1. Введение в предмет.
2. Зачем человек рождается?
3. Что такое наследственность?
4. Наследственность – биологическая сущность всех людей.
5. Можно ли влиять на наследственность
Личностно значимая проблемаПодведение учащихся к пониманию ценности жизни как великого чуда, к ответу на вопрос «Зачем человек рождается?»
методы и формы
обученияМетоды: наглядный, частично-поисковый, практический, контроля.
Формы: индивидуальная, фронтальная
Основные понятия Человек, личность, отличительные признаки
Планируемые результаты
ПредметныеМетапредметные УУДЛичностные УУД
Научатся: называть отличие человека от животного; работать с текстом учебника. Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации; самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осмысливают гуманистические традиции и ценности современного общества

ПредметныеМетапредметные УУДЛичностные УУД
Получат возможность научиться: анализировать схемы и таблицы; высказывать собственное мнение, сужденияКоммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.
Регулятивные: определяют цели и личностно значимую проблему урока; дейс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: