Применение ребусов на уроках обществознания - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 157
  • Скачиваний: 1

Ребус – один из игровых способов текущей проверки знаний.Слово «ребус» произошло от латинского res, что значит «вещь» или «предмет». В творительном падеже множественного числа получится: по-латински — rebus, а по-русски — «вещами», «предметами».

Работа по ребусам на уроках  развивает логическое мышление, стимулирует творческую активность учащихся. Постепенно дети усваивают приемы, необходимые для их решения и сами начинают активно составлять ребусы к изучаемым темам – причем, к урокам и внеклассным занятиям и по другим предметам.

Включение ребуса в урок – праздник для детей. Поэтому даже самый сложный этап урока проходит как отдых. В глазах детей зажигается огонек радости. А радость познания, эмоциональный настрой – главные помощники учителя на уроке и во внеклассной работе.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: