Открытый урок
Обществознание. 5 класс.
Тема: «Загадка человека»
УРОК 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Тема урока, план урока, возможная личностно значимая проблема Загадка человека: 1. «Биологическое и социальное в человеке». 2. «Что такое наследственность». 3. «Наследственность – биологическая сущность всех людей». 4. «Зачем человек рождается»
Возможная личностно значимая проблема: понимание ценности жизни как великого чуда, осознание предназначение человека на Земле, цели жизни человека, ответственности человека
Планируемые результаты изучения материалаПредметные: обучающие смогут: объяснить значение понятий: социальный, биологический, характеризовать и конкретизировать примерами биологическое и социальное в природе человека
Метапредметные:
- регулятивные: обучающиеся смогут оценить результаты своей деятельности на этапах выполнения заданий
- коммуникативные: обучающиеся смогут подготовить сообщение о происхождение человека и представить его в различных знаковых системах: рисунок, план, мини сочинение.
- познавательные: обучающийся сможет провести сравнительный анализ отличия человека от животного; привести конкретные примеры, доказывающие, что человек существо биологическое и социальное
Личностные: осознание человеческой жизни как высшей ценности
Методы обучения и
формы организации учебной деятельностиПроблемный, частично поисковый, репродуктивный методы.
Форма урока: комбинированный урок сэлементами лабораторной работы стекстом учебника, сэлементами дискуссии.
Приемы деятельности учителя: объяснение, образное повествование, организация самостоятельной работы стекстом учебника, обучение решению проблемы и самоанализу
Развитие умений учащихся Умение выделять главное врассказе учителя и втексте учебника, р
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>