Взаимосвязь уровня тревожности и успеваемости

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
городского округа Тольятти
«Школа с углубленным изучением отдельных предметов 70»
Исследовательская работа на тему
« Взаимосвязь уровня тревожности и успеваемости»
Секция: Биология

Автор:
Ерчева Варвара Андреевна,
ученица 11 «А » МБУ «Школа 70»
г. о. Тольятти Самарской обл.
Лупова Диана Сергеевна
ученица 11 « Б» МБУ «Школа 70
г. о. Тольятти Самарской обл.

Научный руководитель:
Кормушина Наталья Геннадьевна,
учитель биологии МБУ «Школа 70»
г. о. Тольятти Самарской обл.
Тольятти 2015-2016Содержание
Введение………………………………………………………………………. 2
Теоретическая часть…………………………………………………………. 4
Понятие тревожности…………………………………………………………—
Виды тревожности……………………………………………………………. . 5
Причины развития тревожности ……………………………………………. . . 6
Особенности поведения повышенно и пониженно тревожных людей в деятельности, направленной на достижение успехов………………………. 7
Подростковая тревожность……………………………………………………8
Успеваемость…………………………………………………………………. . . 9
Связь тревожности с учебной деятельностью………………………………10
Практическая часть………………………………………………………. . . 12
Этап 1…………………………………………………………………………. . —
Этап 2…………………………………………………………………………. . 13
Этап 3…………………………………………………………………………. . 14
Вывод по практической части………………………………………………. . —
Заключение……………………………………………………………………15
Список источников……………………………………………………………—
Введение
Изучение тревожности как свойства личности в последнее время особенно актуально, поскольку, согласно данным отечественных и зарубежных исследователей, в современном мире наметилась устойчивая тенденция к возрастанию количества тревожных людей.
В последнее десятилетие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: