Взаимосвязь скорости, времени, расстояния

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Математика 3 класс.
Учитель: Алексеева В. А.
Тема и номер урока в теме: Взаимосвязь скорости, времени, расстояния. 102.
Базовый учебник: МАТЕМАТИКА. Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А. П. Тонких.
Тип урока: урок введения нового знания.
Формы работы: фронтальная, парная, групповая.
Необходимое техническое оборудование: интерактивная доска, доступ к сети интернет.
Цели: 1. Проведение наблюдений с последующим выводом о зависимости между тройкой величин, характеризующих процесс движения.
2. Формирование представления о процессах движения и взаимосвязи таких величин, как скорость, время, расстояние.
3. Систематическое повторение и закрепление ранее изученного.
Формирование УУД
Познавательные УУД
Развиваем умения:
1 - ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
2 - добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др. )
3 - делать выводы на основе обобщения умозаключений.
Регулятивные УУД:
Развиваемумения:
1 – самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;
2 – совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;
3 – составлять план решения отдельной учебной задачи совместно с классом;
4 – работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью класса;
5 – в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
Коммуникативные УУД
Развиваемумения:
1 - доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: