Взаимосвязь скорости, времени, расстояния - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 142
  • Скачиваний: 0

Тип урока: урок введения нового знания.

Формы работы: фронтальная, парная, групповая.

Необходимое техническое оборудование: интерактивная доска, доступ к сети интернет.

Цели:  1. Проведение наблюдений с последующим выводом о зависимости между тройкой величин, характеризующих процесс движения.

  1. Формирование представления о процессах движения и взаимосвязи таких величин, как скорость, время, расстояние.
  2. Систематическое повторение и закрепление ранее изученного.

 

Формирование УУД

Познавательные УУД

Развиваем умения:          

1 - ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

2 - добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.)

3 - делать выводы на основе обобщения умозаключений.

Регулятивные УУД:

Развиваем умения:          

1 – самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;

2 – совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

3 – составлять план решения отдельной учебной задачи совместно с классом;

4 – работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью класса;

5 – в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Коммуникативные УУД

Развиваем умения:          

1 - доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

3 – слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

4 – читать про себя тексты учебников и при этом: ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя; отделять новое от известного;

выделять главное; составлять план;

Личностные результаты:

1 – придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;

2. – в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: