Цель: Повторить и закрепить навыки сложения трехзначных чисел в столбик.
Задачи:
образовательные:
- •совершенствовать вычислительные навыки сложения в пределах 1000, умения решать задачи ;
развивающие:
- •активизировать мыслительную деятельность; развивать внимание, память, математическую речь; скорость вычислительных действий;
воспитательные:
- •воспитывать целеустремленность и уверенность в каждом ученике; дружелюбное отношение друг к другу; развивать эмоции учащихся, создавая на уроке эмоциональные ситуации удивления, радости.
Планируемые результаты:
Предметные УУД:
- • предварительное определение системы промежуточных целей и способов их достижений
- • восприятие сообщений
- • сбор и подготовка материалов по предлагаемой учителем теме
- • действия контроля и оценки
- • построение системы частных задач
- • предметно-практические действия
- • выполнение системы собственно учебных действий
- • письменное изложение усвоенного материала
- • преобразование условий учебной задачи с целью обнаружения некоторого общего отношения изучаемого предмета
- • оценка качества действия, события, поведения
Коммуникативные УУД:
взаимодействие с учителем, гостями, друг с другом; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки поиск и оценка альтернативных способов решения, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации
принятие решения и его реализация
Личностные УУД:
самоопределение мотивация учения; оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей уметь находить ответ на вопрос, участвовать в диалоге; обеспечивающее личностный моральный выбор
Познавательные УУД:
самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера анализ с целью выделения признаков, построение логической цепи рассуждений,
синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты, построение логической цепи рассуждений
Регулятивные УУД:
постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно
внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий,
выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения
волевая саморегуляция.
Дополнительные: компьютер, проектор, презентация «Острова», экран, смайлики, карточки с заданиями, карты путешествия.