Трехзначные числа - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 170
  • Скачиваний: 11

Цель: Повторить и закрепить навыки сложения  трехзначных чисел в столбик.

Задачи:

образовательные:

  • •совершенствовать вычислительные навыки сложения в пределах 1000, умения решать задачи ;

развивающие:

  • •активизировать мыслительную деятельность; развивать внимание, память, математическую речь; скорость вычислительных действий;

воспитательные:

  • •воспитывать целеустремленность и уверенность в каждом ученике; дружелюбное отношение друг к другу; развивать эмоции учащихся, создавая на уроке эмоциональные ситуации удивления, радости.

Планируемые результаты:

Предметные УУД:

  • • предварительное определение системы промежуточных целей и способов их достижений
  • • восприятие сообщений
  • • сбор и подготовка материалов по предлагаемой учителем теме
  • • действия контроля и оценки
  • • построение системы частных задач
  • • предметно-практические действия
  • • выполнение системы собственно учебных действий
  • • письменное изложение усвоенного материала
  • • преобразование условий учебной задачи с целью обнаружения некоторого общего отношения изучаемого предмета
  • • оценка качества действия, события, поведения

Коммуникативные УУД:

взаимодействие с учителем, гостями, друг с другом; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки поиск и оценка альтернативных способов решения, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

принятие решения и его реализация

Личностные УУД:

самоопределение мотивация учения; оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей уметь находить ответ на вопрос, участвовать в диалоге; обеспечивающее личностный моральный выбор

Познавательные УУД:

самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера анализ с целью выделения признаков, построение логической цепи рассуждений,

синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты, построение логической цепи рассуждений

Регулятивные УУД:

постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно

внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий,

выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

волевая саморегуляция.

Дополнительные:  компьютер,  проектор,  презентация «Острова»,  экран,  смайлики,  карточки с заданиями, карты путешествия.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: