Взаимодействие специалистов психолого-педагогического сопровождения по оказанию помощи детям в кризисных ситуациях: проблемы насилия в ДОУ, школе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Взаимодействие специалистов психолого-педагогического сопровождения по оказанию помощи детям в кризисных ситуациях
(проблемы насилия в ДОУ, школе)
Здравствуйте уважаемые коллеги!
На сегодняшней нашей встрече я хотела бы обсудить с Вами наболевшую тему: «Причины возникновения насилие, виды насилия и какие последствия оно вызывает у детей. А также «Взаимодействие специалистов психолого-педагогического сопровождения по оказанию помощи детям в кризисной ситуации».
В повседневной жизни люди почти ежедневно сталкиваются с различными ситуациями насилия, агрессии и жестокости. Этому в немалой степени способствуют средства массовой информации. Дети – наиболее восприимчивая к любым эмоциональным проявлениям часть общества. В то же время они более других беззащитны перед лицом агрессии. Именно поэтому одной из важнейших задач предупреждения насилия в образовательном учреждении является повышение уровня чувствительности к проблеме насилия и жестокости.
Стремление человека к безопасности – одна из жизненно важных потребностей. Если она не будет удовлетворена, ребенок не сможет полноценно учиться и развиваться. Поэтому наряду с обеспечением необходимыми материально-техническими ресурсами в ДОУ и школе должны быть созданы условия для безопасного пребывания в ней детей.
Переступив порог дошкольного учреждения или школы, ребенок попадает в мир постоянных контактов и отношений – с воспитателями, учителями, сверстниками, детьми старше и младше себя. Эти взаимоотношения нередко требуют от него гораздо большего напряжения, чем само по себе постижение школьных премудростей.
Дети довольно быстро научаются смотреть друг на друга с точки зрения тех оценочных категорий, которые приписываются им самим и другим детям: хороший ученик – плохой ученик, умный – глупый

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: