Выявление барьеров в процессе обучения. Теория обучения, основанного на аффектах. Мотивация учащихся. Определение мнения учеников о процессе обучения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема тренинга 5: "Выявление барьеров в процессе обучения. Теория обучения, основанного на аффектах".
"Мотивация учащихся. Определение мнения учеников о процессе обучения. "

Цель: Учителя определят потенциальные препятствия в обучении учащихся в классах и сделают анализ методов оказания поддержки ученикам в целях сохранения их мотивации к обучению.

Ожидаемый результат: Учителя проанализируют разновидности характера препятствий в обучении, методы борьбы с "недовольными учениками". Также сформулируют различные подходы к процедуре консультирования учащихся.

Ход коучинга.

Вид деятельности
Действия коуча
Действия участников
Время
1
Приветствие участников

Приветствие участников коучинга.
Здороваются друг с другом
1 мин
2
Деление на группы. Приём "Случайный цвет".
Предложить учистникам тренинга выбрать стикер с определенным цветом.
Выбирают стикеры и формируют 3 группы, согласно цветовой гамме
2 мин
3
Вызов. Определение темы коучинга.
1) Презентация. Слайд 1 Демонстрация картинок.

Как вы думаете о чем сегодня пойдет речь?

Синонимы к слову барьер : еж, загородка, заслон, ограждение, парапет, преграда, преграждение, препона, шлагбаум, препятствие , рампа ,техбарьер, черта.


2) Презентация. Слайд 2

Тема коучинга 5: "Выявление барьеров в процессе обучения. Теория обучения, основанного на эффектах".
"Мотивация учащихся. Определение мнения учеников о процессе обучения. "


Как вы понимаете выражение "барьеры в обучении?"
3) Презентация. Слайд 3









У вас ест

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: