Возможности журналистики как направления внеурочной деятельности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Возможности журналистики как направления внеурочной деятельности (ролевая игра)

Изменение информационной структуры современного общества требует нового подхода и новых форм работы с детьми, т. к. возник целый комплекс проблем. Многим школьникам компьютерные игры заменили живое общение со сверстниками. Написание сочинений и рефератов превратилось в "скачивание" с интернета готовых материалов. Дети становятся жертвами "зомбирования", которое осуществляется через рекламу и РR-компании. Избежать негативных последствий в сложившейся ситуации может помочь профилактика и просвещение. Чем мы, учителя, и занимаемся, используя возможности внеурочной деятельности.

Наше образование рассчитано на перспективу и должно строиться на основе следующих принципов:
- умение быстро ориентироваться в стремительно увеличивающемся потоке информации;
- выделение нужной информации;
- умение осмыслить и применить её согласно своим целям и задачам.
Важно уметь рассматривать информацию с различных точек зрения, в том числе, проверяя ее точность и ценность.

Изменения в работе учителей, связанные с переходом к новому ФГОС, прежде всего, заставляют нас искать все новые и новые методы передачи информации, позволяющие ученикам успешно усваивать предлагаемый материал и хорошо ориентироваться в том огромнейшем потоке информации, который обрушивается на них ежедневно.
Помимо уроков в нашем распоряжении находится внеурочная деятельность, расширяющая наши возможности, позволяющая выходить за рамки предлагаемых учебных программ. Журналистика является одним из плодотворных направлений деятельности учителя русского языка и литературы.

Журналистика в школе - ролевая игра:
- журналист, репортер (семья, род, город);
-

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: