Воспитательная и оздоровляющая роль национальных спортивных игр в воспитании детей с особыми образовательными потребностями

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Воспитательная и оздоровляющая роль национальных спортивных игр в воспитании детей с особыми образовательными потребностями

Учитель физической культуры Кстаубаев О. С.
г. Петропавловск, Северо Казахстанская область

Дети с особыми образовательными потребностями требуют к себе акцентированного внимания, поскольку количество детей с врожденными и приобретенными пороками развития с каждым годом растет.
В настоящее время в Казахстане актуализируется проблема вовлечения особых детей в социум, на высоком государственном уровне разрабатываются разнообразные программы поддержки детей-инвалидов.
Системное привлечение детей с особыми образовательными потребностями к занятиям физической культурой и спортом должно способствовать не только их оздоровлению, но формировать духовно - нравственные качества и патриотические чувства. На сегодняшний день патриотизм, является нравственной основой жизнеспособности государства и вступает в качестве важного внутреннего ресурса развития общества, активной гражданской позиции, готовности служению Отечества.
На занятия по физической культуре необходимо включать как можно больше казахских национальных игр, которые развивают чувство патриотизма и любви к своей Родине, к её народу. Воспитание детей и юношей на народных играх с самого раннего возраста испокон веков способствовало формированию правильного отношения к окружающей природе, к взаимоотношениям в обществе. В юношеском возрасте уже воспитывалось активное участие в повседневной общественной жизни в соответствии с морально-этическими требованиями казахов. Национальные игры, как и виды спорта, в разные исторические периоды являлись конкретным и объективным отражением жизни народа. Молодое поколение проходило в них школу воспитания. Младший школьный в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: