Тема занятия: "Волшебная вода"
Тип занятия: Опытно-экспериментальная деятельность.
Цель занятия: Развитие творческой познавательно - исследовательской активности детей в процессе экспериментирования.
Задачи:
Образовательные задачи:
1. Закрепить знания о свойствах воды (текучесть, бесцветность, не имеет запаха, вкуса, чистая, легкие предметы плавают на поверхности воды, а тяжелые тонут).
2. Учить делать выводы на основе опытно - экспериментальнойдеятельности.
3. Активизировать речь детей, обогащать словарный запас.
Развивающие задачи:
1. Развивать познавательно - исследовательскую деятельность детей.
2. Развивать умения выдвигать гипотезы, сравнивать, анализировать и делать соответствующие выводы.
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать у детей безопасность собственной жизнедеятельности во время проведения экспериментов.
2. Воспитывать бережное отношение к воде, как основному природному ресурсу; подвести детей к пониманию того, что жизнь человека на земле зависит от окружающей среды (чистая вода) .
Планируемые результаты приобретение знаний о разнообразии состояний воды в окружающей среде, природных явлениях, круговороте воды в природе, проявлять интерес к миру природы, самостоятельно формулировать вопросы и искать на них ответы (самостоятельно или совместно с взрослыми), проводить опыты, демонстрирующие свойство воды.
Основные термины, понятия вода как источник жизни на земле, цвет воды, запах воды, свойства воды.
Оборудование
Демонстрационный материал: письмо, глобус.
Раздаточный материал:
Листочки в клеточку с нарисованными точками (макет ракеты), ручка, одноразовые пластиковые стаканы, монета, ватная палочка, камень, веточка дерева, пластилин, шуруп, две чашки с водой, сит
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>