Цель занятия: развитие творческой познавательно – исследовательской активности детей в процессе экспериментирования.
Задачи:
Образовательные задачи:
- Закрепить знания о свойствах воды (текучесть, бесцветность, не имеет запаха, вкуса, чистая, легкие предметы плавают на поверхности воды, а тяжелые тонут).
- Учить делать выводы на основе опытно – экспериментальнойдеятельности.
- Активизировать речь детей, обогащать словарный запас.
Развивающие задачи:
- Развивать познавательно – исследовательскую деятельность детей.
- Развивать умения выдвигать гипотезы, сравнивать, анализировать и делать соответствующие выводы.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать у детей безопасность собственной жизнедеятельности во время проведения экспериментов.
- Воспитывать бережное отношение к воде, как основному природному ресурсу; подвести детей к пониманию того, что жизнь человека на земле зависит от окружающей среды (чистая вода).